Информация | Новости | Правила | Роли и локации | Список заявок | Материалы

Фильмы


Форрест Гамп

Захватывающий, очень добрый и трогательный фильм, рассказанный от лица главного героя Форреста Гампа, которого наверняка запрятали бы в “лесную школу” для дебилов, если бы не самоотверженная мамаша (Филд), сделавшая все для своего ребенка. Форрест рассказывает историю своей необыкновенной жизни. Спорт, кооледж, война во Вьетнаме. Форест сам того не понимая, оказывается в ценрте важнейших событий в США 60-70х годов. Мы видим всю америку его глазами. В его лице мы видим идею ухода от общества, освобождения от всего плохого в нас.. в простодушии, граничащем с идиотизмом. Неужели только идиот может быть по-настоящему добрым, бескорыстным и великодушным?

Это комедия считается классикой жанра и часто вызывает  тёплые воспоминания у смотревших её ранее, несмотря на её очевидный дебилизм (а возможно,  благодаря ему).  Два чувака мексикански-хиппового вида, рок-музыканты по профессии, знакомятся, разъезжают  на авто в поисках травы и удирая от напыщенных глупых копов, с которыми они периодически вступают в вызывающе-нахально-заигрывающие беседы, что копов неизменно пугает. В финале друзья выступают на рок-концерте (солист в балетной пачке и  маске а-ля Бэтмен, короче, предел нелепости, песня, конечно, о траве). Косяки имеют размер почти в толщину  человеч. кисти, и всё действительно довольно смешно. Видимо, фильм являет собой наиболее адекватное воплощение  состояния, называемого  “по укурке” (возможно, в нём пребывая  и сделан) и берёт своим неподдельно искренним отвязом.

Укуренные

 


Беспечный Ездок

оворя об американском кино, невозможно пройти мимо картины, в которой были выражены в концентрированной, сгущенной форме короткой «кинорокбаллады», кажется, все бунтарские настроения шестидесятых годов. Впервые на экране поэтизировалась «беспечная жизнь» рокеров-хиппи, несущихся на своих мотоциклах по бесконечным дорогам бескрайней Америки — из Калифорнии в Новый Орлеан — в поисках извечной «американской мечты».  Выброшенные на обочину «блудные сыновья» пытаются обрести призрачную надежду, иллюзию о «настоящей Америке». А мещанская, обывательская, нетерпимая ко всему, что непохоже на другое, выделяется, сомневается, тем более протестует, эта консервативная, как всегда, американская южная «глубинка» расправляется с ними привычными методами «ку-клукс-клана» и «суда Линча». Разница только в том, что ныне гнев обращен не против одних чернокожих, а и против белых, но волосатых, едущих на мотоциклах. Впрочем, не устраивает и тихий пьяница-бродяга, бывший адвокат, порвавший со своей средой — отличная роль, впервые прославившая Джека Николсона.  Фильм «Беспечный ездок» — именно кинорокбаллада. В него щедро включена рок-музыка 60-х годов, ставшая «отдушиной» и молитвой для умов и чаяний молодежи тех лет, превратившаяся в кардиограмму ее состояния. А яркая кинематографическая форма способствует созданию легенды о последних бунтарях Америки. Оригинально примененная оператором Ласло Ковачем съемка против солнца, с бликами света, падающего в камеру и расходящегося по кадру цветовой радугой, сегодня — уже банальный прием. Необычным для ленты такого рода является использование вроде бы интеллектуальных «флэшфорвардсов», кадров, которые опережают действие и предсказывают события на несколько мгновений вперед. Картина-гимн молодежной субкультуры «бурных шестидесятых» одновременно по настрою оказалась пророчески последним фильмом, знаменующим «закат» целой эпохи «беспечных и прекрасных грез о свободе».


Мотоангелы ада


Бриолин

Динамичная экранизация бродвейского шоу, в котором воссоздается жизнь американской молодежи в 1950-х годах. Траволта и Ньютон-Джон влюбляются, расстаются и вновь воссоединяют любящие сердца. Как и последующая "Лихорадка субботним вечером", "Бриолин" пользовался большой популярностью. мюзикл стал хитом кинопроката и апофеозом моды на 50-е, как раз охватившей Америку. Поющие, пляшущие и шутящие звезды во главе с Траволтой упоенно играют - но не в саму эпоху, а в иллюзорное представление о ней. "Бриолин" - ностальгия по непрожитому, идиллическая мечта о мире тачек с открытым верхом, кожаных курток и тщательно уложенных коков. Всему тому, что осыпалось серебристой пылью с экранов драйв-инов, пока на задних сиденьях "тибердов" зачинали грядущую аудиторию "Бриолина". В напомаженных 50-х, придуманных Клейзером, не нашлось места для привычных тому времени дикарей и бунтовщиков без причины. Да и с чего, собственно, дичиться и бунтовать, если местом проведения национального конкурса танцев выбрали именно твою школу? Танцуй, пока молодой - пусть даже молодость эта не твоя, а твоих родителей. Очень рекомендую посмотреть, как тем, кто собирается игратьродителей, так и молодежи-диско)


Мечтатели

 Весной 1968 года в Париже было весело: рабочие бастовали, студенты били витрины, Марианне придали черты Брижитт Бардо, генералу де Голлю становилось хуже с каждым днем, а Сорбонна превратилась в генеральный штаб. Мэтью, застенчивый паренек из американского захолустья, приехавший во Францию учиться, был чужим на празднике жизни — до тех пор, пока не встретил красивых близнецов-его ровесников Изабель и ее брата Тео, образцовых «детей 68-го»: буржуазные предки, цитатник Мао вместо Библии, сеансы в синематеке вместо лекций. Буржуазные предки свалят на дачу, а красивые дети с головой погрузятся в квазисексуальные игры, большей частью подсмотренные в кино или как-то с ним связанные.

Поколение французских бунтарей шестидесятников, которое было тесно связано с волениями в США того времени.


Страх и Ненависть в Лас-Вегасе

 Будучи репортером журнала “Роллинг Стоун”, Томпсон  должен освещать конференцию по борьбе с наркотиками в Лас-Вегасе. На самом деле сам Томпсонотправился тута в поисках американской мечты, но так ее там, увы, и не нашел. Интересно, что сам он наркоман, и то, что происходит с ним и его другом-адвокатом, тоже наркоманом, под воздействием различных наркотиков, пересказать невозможно. Надо видеть. Сказать, что в картине много неожиданных ситуаций - значит не сказать ничего. Томпсона с блеском исполняет Джонни Депп, а его друга - Бенисио Дель Торо. Весь фильм - это беспрерывный феерический, сверкающий водопад, состоящий из миллионов капель, каждую из которых следует рассмотреть отдельно. Например, то, во что два друга превратили роскошный гостиничный номер за несколько дней наркотической гульбы, можно рассматривать, остановив пленку, пытаясь воспроизвести ход событий, приведший к погрому. Действие происходит в начале 70-х годов. 

 

Лихорадка субботнего вечера

Фильм-легенда, лента, сделавшая молодого Джона Траволту  звездой и "ролевой моделью" для миллионов мужчин. Танцевальные па Траволты люди копировали с точностью до миллиметра; модники подбирали себе туалеты "под-Траволту"; легионы щеголей умоляли сделать им прическу "а-ля Траволта", а представительницы слабого пола мечтали, чтобы их ухажеры хоть чуть-чуть соответствовали неотразимым "траволтовским" стандартам. Его лучащаяся улыбка, подбородок с ямочкой, вьющиеся темные волосы, не говоря уже о неподражаемой пластичной манере и сексуальности - все это сделало его фаворитом тинейджеров. Еще бы - стоит только посмотреть, как он танцует! После "Лихорадки субботнего вечера", "диско"  перестало быть  синонимом пошлости, благодаря изумительной музыке группы BEE GEES.    Траволта играет Тони Манеро, молодого парня из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает. Его отдушина,  смысл жизни, -  танцплощадка в местном дискоклубе. Этот эффектный и реалистичный фильм  породил во всем мире эпидемию диско-лихорадки, став  крупнейшим явлением диско-моды и диско-эстетики.  Пластинка с музыкой к этому фильму, включавшая записи «Би-Джиз», «Тавэйрз» (Tavares) и др., стала одной из самых продаваемых за всю историю звукозаписывающей индустрии.    Образ Тони Манеро – скромного тинейджера из Бруклина, который по вечерам преображается в короля дискотеки, ознаменовал собой новую эпоху в молодежной субкультуре: на смену простоволосым и небрежно одетым «детям-цветам» пришел герой эпохи диско – идеально причесанный голубоглазый красавец-брюнет в белом костюме.  Классик американского танцевального фильма Ф.Астер назвал Траволту своим преемником.  При этом фильм представляет ценность и как правдивая, искренняя  драма.  Любовная история Тони с партнершей  по танцам не заканчивается традиционным хэппи-эндом - т.к. они очень разные люди, а для Тони важнее всего  - остаться собой..


Грязные Танцы

  Лето 1963 года. 17 - летняя Фрэнсис по прозвищу Бэби, невинная избалованная девушка из обеспеченной пуританской семьи, проводит каникулы с родителями в курортном отеле. Она знакомится с Джонни, красивым профессиональным танцором, искушенным в вопросах жизни и любви. Заодно знакомится и с той стороной жизни, о которой даже не подозревала...

 

Дорз

  "The Doors"  - о великом американском поэте, музыканте и секс-символе Джиме Моррисоне, его легендарной группе `The DOORS` и славных шестидесятых. Это были годы небывалого стремления к свободе и ошеломляющей популярности рок-н-ролла. Его идолы возводились на пьедестал, им поклонялись и подражали. `The DOORS` и их раскованная, пьянящая музыка стали символом поколения.  Режиссерская работа признанного мастера  и Вэл Килмер, в совершенстве перевоплотившийсяв Джима Моррисона,  воссоздают на экране  атмосферу той бурной эпохи.


Полицейская академия

ну тут я думаю без комментариев))

В полицейской академии колоссальный недобор, поэтому набирают кого попало. что их этого кошмара получается показывают много частей ПА. Рекомендую посмотреть первые три, а дальше не заморачиваться)


Рожденный 4 июля

Знаменитая антивоенная драма Оливера Стоуна, поставленная по мотивам автобиографической книги Рона Ковича - история парализованного ветерана Вьетнама, ставшего антивоенным активистом.  Романтичный и наивный Рон Кович, рожденный 4 июля, в День Независимости США, добровольно ушел воевать с Вьетнамом, а вернулся с этой войны обозленным и разочарованным в жизни калекой. Ковичу пришлось приложить все оставшиеся физические и моральные силы, чтобы вернуть себе жажду жизни.


Апокалипсис сегодня

Лента в первую очередь, является притчей об отсутствии морали на войне. И только, во-вторых “Апокалипсис наших дней” (второе русскоязычное название картины) - знаменитый военный фильм, количество реминисценций, из которого в различных более поздних работах развлекательного плана не поддается обзору. 
   Во время войны во Вьетнаме спецагент отправляется вверх по реке в Камбоджу с приказом найти и убить полусумасшедшего полковника, создавшего в отдаленном районе нечто вроде собственного королевства насилия и который почитается в местном племени за Бога. По пути мы видим почти сюрреалистический мир ужасов войны.


Лицо со шрамом

Римейк фильма 1932 года Хауарда Хоукса с учетом современности. Кастро выгнал с Кубы вместе со своими политическими противниками преступников и наркоманов. Все они прибыли в США. Среди осевших в Майами был и человек по прозвищу Лицо со шрамом (Пачино), сделавший головокружительную карьеру торговлей наркотиками на новой родине. О его взлете и падении рассказывает этот фильм. Много жестокости, натурализма, отборной ругани, человеческой боли и мечты. Игра Пачино завораживает. Эффектна Пфайффер в роли его любовницы.


Путь карлито

 Испанский Гарлем, 70-е годы. Крупный наркоделец Карлито Бриганте  вышел из тюрьмы, где отбыл пять лет. Он хочет завязать и начать новую, честную жизнь, в чем его поддерживает подружка Гейл. Однако же криминальное прошлое плюс влияние близкого друга, адвоката Клайнфелда, ввязавшегося в опасную авантюру, неудержимо тянут Карлито в пучину гибели . Предательство друзей, страстная любовь и вечные ценности, на которых держится мир, выразительно показанные в фильме, а также сильная игра актеров  относят эту работу режиссера Де Пальмы к наиболее ярким картинам 90-х годов.

Гангстер

Новый фильм о честном полицейском и честном наркобароне. Что делают с человеком деньги и наркотики и как можно итем и другим воспользоваться иначе. Время действия 1975 год.


Народ против Ларри Флинта

Ларри Флинт - герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел: людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик - эндам. Им нужны зрелища. Обладая завидной интуицией, он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но “Hustler” стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта…


Вудсток

Документально-музыкальный фильм - хроника трех дней Вудстока

Распутницы (2001 год)

 Две школьные подруги видели ночь, гуляли всю ночь до утра. Пили вино на парижских баррикадах в мае 68-го. Курили крэк в Вудстоке. Нюхали кокаин в Калифорнии-77, отдавая предпочтение панку перед диско. Ели экстази и ходили на первые показы Готье в 86-м. Спали с президентом Франции. Работали имиджмейкерами со звездам второго эшелона. Не заметили, как родные и близкие поднесли им торт с пятьюдесятью свечами, в половине заведений запретили курить, и любовники нового столетия поголовно оделись в презервативы. 


Танцующая в темноте

В Америке середины 60-х слепнущая чешская эмигрантка Сельма работает на фабрике кухонного оборудования с единственной целью - скопить денег на операцию слепнущему сыну. Хотя по сюжету рыдают все, включая зрителей, экспериментальный, захватывающий и крайне манипулятивный мюзикл датского провокатора, завоевавший каннские "Золотую пальмовую ветвь" и приз за лучшую женскую роль Бьорк, - не о Сельме, а о глобальных противоречиях современной культуры.


Кокаин

Эта история, в которой все крутится вокруг наркотиков и безудержных вечеринок. В ней рассказывается о переходе от невинности к цинизму, от марихуаны к кокаину. Расцвет Пабло Эскабара, Джорджа Джанга и торговли кокаином затронул очень многих известных людей.   Молодой человек Джордж Джанг(Депп), обыкновенный парень из пригорода, из семьи, погрязшей в долгах, приехал в Калифорнию легкомысленным летом 1968 года. Все девушки, загоравшие на пляже, работали стюардессами и курили марихуану. Джордж тоже стал курить. Потом, чтобы было на что валяться на пляже со стюардессами и курить, он взялся реализовать пять кило травы. Потом догадался, что выгоднее возить траву на север, где ее почти нет и где она стоит бешеных денег. Потом угодил в тюрьму. Вышел. Познакомился с бароном колумбийского кокаинового картеля..  В итоге Джордж решил осуществить американскую мечту своим способом – стать первым американцем, импортирующим кокаин в больших объемах. Он создал себе рынок сбыта, подсадив на кокаин самых знаменитых людей Америки. Вскоре он уже купался в деньгах и роскоши, о которых многие только мечтают. Ему удавалось обводить вокруг пальца не только ФБР, но и страшных колумбийских наркодельцов. Однако настоящий кайф он получал от опасности и риска, нуждаясь в адреналине больше чем в наркотиках. Много раз его сажали в тюрьму ( в т. ч. по доносу его же родителей), предавали подельники, женщины и друзья. Был в его жизни и человек, которого он по-настоящему любил - его дочь. Оказавшись в итоге своей бурной жизни в пожизненном заключении, он с тех пор ни разу ее не видел. 


В погоне за тенью

Полиция узнает о причастности огромной банды моторокеров к распространению наркотиков и направляет в их стройные ряды своего человека...

 

Материалы

Антураж Фильмы Книги Вотергейт Хиппи Имена хиппи Уголовный кодекс Уголовный кодекс part 2 Прецеденты в Калифорнии Устав Полиции Конституция США Ссылки

Плейлист:














Дата последнего изменения: 26.02.2008 в 16:12