Информация | Новости | Правила | Роли и локации | Список заявок | Материалы

Боевое взаимодействие


Хиты

Все персонажи, имеют 2 хита. Персонажи, которые обладают либо необычайной физической силой, могут иметь дополнительные хиты (1 или 2). Находясь в состоянии больше 0 хитов, персонаж может действовать никак не ограничиваясь физически. В состоянии 0 хитов персонаж передвигаться не может, но может стонать и ползать. После 15 минут нахождения в состоянии 0 хитов персонаж отключается (впадает в состояние оглушен) и умирает через 30 минут, если ему не оказали помощь.
Дисфункции на игре нет.

Оружие

Все оружие делится на четыре типа, огнестрельное, холодное, рукопашное и газовые балончики.
Все оружие на игре отчуждаемо.
Огнестрельное оружие. К нему относится исключительно китайская спринговая пневматика. Огнестрельное оружие снимает один хит.
Выстрел в упор  в живот снимает все хиты разом. Отыгрывается прикладыванием огнестрельного оружия в упор к животу и словами «БАЦ!» (убедительная просьба! Не стрелять в упор в людей! Это больно) и последующей разрядкой оружия.
Выстрел в упор в голову  приводит к моментальной смерти персонажа. Отыгрывается аналогично выстрелу в живот (см.выше).
ПРИМЕР ОТЫГРЫША: Рэмбо приставил к голове глав–засранца рукоятку пистолета, направленного дулом в воздух. «Умри засранец!» - вещает он тихо на ушко и нажимает курок. Глав-засранец валяется хладным трупом.
Холодное оружие включает в себя ножи и бейсбольные биты (моделируюся надувными битами). Также снимает по одному хиту за удар.
Оружие рукопашного боя

Цепи и кастеты (моделируются макетами из пенополиуретана) Второе попадание заставляет человека упасть (если это сложно выполнимо, просто присесть) на 5 секунд(считает с 601 до 605). Пока упавшего продолжают бить, он  не можетвстать. После десяти ударов, он впадает в состояние ноль хитов. Если нанести 10 ударов по каким-то причинам не удалось (например, подлетели друзья упавшего и уложили нападавших или они отвлеклись на шикарную блондинку), то упавший, досчитав до 5, встает и может продолжить боевое взаимодействие с теми же хитами, что и были.
Примечание: Персонажа Хайтауэра старшего (все помним  Полицейскую Академию) уложить таким методом невозможно.

 

  • Газовый балончик
    Моделируется прочипованной брызгалкой с водой. Пораженный балончиком закрывает лицо обеими руками  и не отрывая рук от лица считает до 20 в умеренном темпе (601, 602....) Помните -  персонажу больно! (то есть он плачет, кричит, матерится и т.п.)


Добивание

Производится Холодным и огнестрельным оружием со словами "добиваю."
Оружием рукопашного боя на добивание требуется минута антуражного "забитья" жертвы до смерти. Жертва, медленно считает до 60, постепенно переставая дергаться и стонать. Когда заканчивает считать, перестает это делать, что означает его смерть. Добивающие при этом  картинно размахивают ногами, и как можно более активно отыгрывают процесс избиения.

Оглушение

 Проводится прикосновением массивного тупого предмета к плечу, со словами "оглушен". Оглушение проводится только со спины. Персонаж оглушается на то время, которые ему потребуется, чтобы досчитать до ста в умеренном темпе (для простоты определения "умеренного" темпа: 601, 602, 603...)

 

Связывание

Связывание может происходить двумя разными путями: либо связывают "понарошку" и связаный не имеет права выпутываться,  либо связыват по жизни, по-настоящему и игрок может пытаться выпутаться. Выбор варианта за сваязываемым.

 

Кабацкая драка

Бесконтактная драка, не снимает хитов. Чтобы обозначить свое участие в кабатской драке нужно оголить торс и саобщить о своем участии (всех порву, один останусь!!!).

 

Правила

по медицине по боёвке по сексу по наркотикам по жилищам по политике

Плейлист:














Дата последнего изменения: 06.07.2008 в 22:57